Профессиональная переподготовка маркетинг

Задачи и значение термина «маркетинг» довольно сложно ограничить несколькими общими фразами, поскольку данная наука включает в себя комплекс мероприятий, направленных на привлечение клиентов, работу с ними, удержание и возврат. Кроме того, маркетологи должны грамотно анализировать рынок и следить за тенденциями. Это позволяет компаниям выявлять потребности потребителей и соответствовать им, параллельно извлекая прибыль. Поскольку специалист по маркетингу обязан следить за выполнением плана и задач, а также выстраивать долгосрочную стратегию, от него требуются знания и навыки, которые можно получить во время профессиональной переподготовке по маркетингу. Профессиональная переподготовка маркетинг — ваш шанс получить престижную работу.

Для чего необходимо проходить профессиональную переподготовку по маркетингу и рекламе

В процессе обучения, учащиеся изучают основные функции маркетинга, среди которых можно выделить следующие:

  • анализ покупательской способности и потребностей в определенных товарах или услугах;
  • изучение ценообразования в отдельно взятом сегменте рынка;
  • грамотное управление процессами производства и сбыта товаров;
  • управление рекламными процессами;
  • взаимодействие с персоналом и другими отделами компании;
  • понимание всех циклов и этапов, которые проходит товар при производстве:

Таким образом, маркетолог должен искать оптимальные пути вывода продукта на рынок, минимизировав расходы. Для этого ему необходимо провести анализ демографических показателей региона, модели поведения потребителей, изучить действия конкурентов и методы их ценообразования, а также собрать мнение целевой аудитории путем проведения опросов и другими методами сбора информации.

профпереподготовка по маркетингу

Из чего состоит программа профессиональная переподготовка маркетинг

Диплом об окончании курсов профессиональной переподготовки по маркетингу является подтверждением наличия у специалиста необходимого уровня компетенции, открывая перед ним дорогу на рынок труда. Во время обучения изучаются следующие дисциплины:

  • основы делового общения;
  • маркетинг предприятии – построение маркетинговой стратегии в рамках компании;
  • маркетинговые стратегии;
  • основы мерчандайзинга и франчайзинга;
  • онлайн-маркетинг;
  • повышение продаж и трейд-маркетинг;
  • основы прогнозирования и планирования;
  • управление продажами;
  • построение бренда, репутации и имиджа компании;
  • реклама и рекламные инструменты;

Программа профессиональной переподготовки по маркетингу и рекламе рассчитана на 500 часов занятий. Кроме того, после каждого блока учащиеся сдают зачеты, а в конце обучения предусмотрен итоговый экзамен, включающий в себя вопросы по всем изученных дисциплинам.

Переподготовка по маркетингу предполагает, что от вас для начала учёбы потребуется предоставить документы:

  • Вам необходимо заполнить анкету (скачать)
  • Диплом о высшем профессиональном образовании
  • Паспортные данные для заполнения договора

После подачи всех документов и оплаты, слушателя подключают к курсу «Маркетинг». После успешного прохождения курса, выдается диплом о профессиональной переподготовке.

Профессиональная переподготовка

№ п/пНаименование специальностиКоличество часовСсылка
1Техносферная безопасность512 ч.Перейти
2Переподготовка по охране труда512 ч.Перейти
3Государственное и муниципальное управление512 ч.Перейти
4Менеджмент в образовании512 ч.Перейти
5Экология512 ч.Перейти
6Бухгалтерский учёт512 ч.Перейти
Смотреть все специальности

Предлагаем профессиональную переподготовку по маркетингу на базе уже имеющегося образования, переподготовка, звоните 8 800 505 6207.