Электронные дневники для учителей

электронные дневникиМинобразования выступило с предложением ввести рейтинг эффективности для преподавателей и руководителей учебных заведений.

Соответствующий проект с методическими рекомендациями уже разработан ведомством.

Электронные дневники для учителей:

Разработчики умерены, что итоги рейтинга пригодятся для распределения выделяемых государством грантов. В методических рекомендациях прописано, что с результатами работы педагогов школ и садов можно будет ознакомиться в Интернете на сайтах учебных заведений. За каждое направление будут начисляться баллы, максимальное количество которых будут определять местное управление.

Руководителей образовательных учреждений дошкольного и среднего уровня намерены оценивать по таким показателям, как информационная открытость, выполнение требований законов, работа с одаренными детьми, реализация социально-значимых проектов, удовлетворенность населения. Кроме этого будут учитываться результативность учащихся школы, количество отчисленных учеников, профильное обучение, и, конечно же, результаты ЕГЭ и ГИА.

Эффективность работы преподавателей оценят по таким направлениям: работа с родителями, динамика достижений учащихся, участие в учебных и социальных проектах (олимпиады, экскурсии, учебные проекты и др.), работа с неблагополучными семьями.
И вот в который раз педагогу, чтобы заработать достойную зарплату, придется демонстрировать свои достижения. Это ли главное в учебно-воспитательном процессе?

Уроки по скайпу

В Алтайском крае сделали еще один шаг навстречу к доступному образованию для детей с ограниченными возможностями. Занятия с помощью скайпа заменяют полноценные уроки в школе.

Положительные моменты такого обучения в том, что они проходят в спокойной обстановке, доступны для детей из удаленных уголков региона. Специалисты отмечают, что сама учебная программа для детей ограниченных физически по объему более сжата, но это не является препятствием для дальнейшего получения образования.

«Особенные» выпускники могут также реализовать своё право на получение достойного образования в ВУЗах страны. Им доступны очная, заочная формы обучения. Как альтернативный вариант, они могут получить высшее образование дистанционно.